 | | | Всем известно, что большинство людей будут поправляться от чрезмерного употребления жирной пищи. Но не все знают, что даже чрезмерное употребление сахара может сделать вас толще. И вот как это происходит. | 15 |
Согласно данным нового исследования, опубликованного 4 апреля в журнале «Неврология» (Neurology) соединения, называемые флавоноидами, содержащиеся в ягодах, чае и красном вине могут значительно снизить риск развития болезни Паркинсона у мужчин.16 мая 23 | |
Соединение, обнаруженное в красном вине, винограде и других фруктах, сходное по структуре с ресвератролом, способно блокировать клеточные процессы, помогающие развитию жировых клеток, говорится в исследовании учёных из Университета Пурду.14 мая 31 | |
Квашеная капуста очень вкусна и полезна. Между тем, классический рецепт её приготовления предполагает использование соли, что неприемлемо для некоторых людей. Тем не менее, квашеную капусту можно приготовить без использования соли, и вот как это сделать.2 мая 54 | |
Различные материалы, используемые для изготовления кухонных рабочих поверхностей, обеспечивают различные характеристики и свойства поверхностей в таких аспектах, как стойкость к царапинам и разрезам, твердость, теплостойкость и чистка.16 марта 126 | |
Неужели таковой может стать обычная сельдь? Очень просто – достаточно только замариновать ее аппетитные ломтики в винном уксусе. И случится обыкновенное чудо. Она превратится в изысканную закуску, название которой звучит почти по-французски - матье.9 мая 39 | |
12 самых знаменитых в мире деликатесов: новозеландский ягненок, тосканский белый трюфель, канадские устрицы мальпек, итальянский сыр буррата, мраморное мясо, сасими из лобстера, севрюжья икра, морские ежи, брюшко голубого тунца, камчатский краб...23 апреля 52 | |
|
|