Главная > Статьи > Уголок потребителя

Люди, которые читают этикетки продуктов питания более стройные

24 сентября 2012
4.2к

Международная команда исследователей под руководством университета Сантьяго-де-Компостела обнаружила связь между чтением этикеток продуктов питания и профилактикой ожирения, особенно у женщин.

В исследовании взаимосвязи между чтением этикеток продуктов питания и ожирением приняли участие учёные из университета Теннесси, Норвежского института сельскохозяйственных исследований и университета Сантьяго-де-Компостела.

Результаты исследования показали, что индекс массы тела (индекс Кетле) потребителей, читающих этикетки продуктов питания на 1,49 пункта ниже, чем у тех, кто никогда не этого не делает. Например, для женщины с ростом 162 см и весом 74 кг это примерное снижение массы тела на 3,91 кг.

Рассчитать свой индекс массы тела вы можете с помощью нашего онлайн калькулятора прямо сейчас.

Данные для настоящего исследования были взяты из результатов ежегодного национального обследования состояния здоровья населения, проводимого американскими центрами по контролю и профилактике заболеваний. Всего было собрано более 25 тысяч наблюдений о состоянии здоровья, а также пищевых и покупательских привычках людей, включая различные вопросы о том, читают ли они информацию на этикетках продуктов питания в магазинах, и, если да, то, как часто.

Исследователи обнаружили значительные различия между потребителями, читающими этикетки, и теми, кто этого не делает. Исследование также показало, что курящие люди уделяют значительно меньше внимания информации на этикетках, что, по мнению исследователей, связано с их в целом менее здоровым образом жизни. А больше всего интересуются информацией о питательной ценности продуктов питания городские жители, люди с высшим образованием и студенты университетов.

Что касается пола, то из всех принимавших в исследовании, 58% мужчин всегда читают информацию не этикетке, а среди женщин этот показатель достигает 74%. При этом, ИМТ у читающих информацию на этикетках женщин, в среднем, ниже на 1.48 пункта, тогда как у мужчин разница составляет всего 0.12 пункта.

Учёные надеются, что результаты их исследования могут быть полезны для предотвращения распространения ожирения, за счёт социальной политики, направленной на использование маркировки продуктов питания с информацией об их пищевой ценности в меню заведений общественного питания.

Код для вставки в блог:

Ссылка будет выглядеть так:

Результаты исследования показали, что индекс массы тела потребителей, читающих этикетки продуктов питания, в среднем, на 1,49 пункта ниже, чем у тех, кто никогда не этого не делаетЛюди, которые читают этикетки продуктов питания более стройные

Международная команда исследователей под руководством университета Сантьяго-де-Компостела обнаружила связь между чтением этикеток продуктов питания и профилактикой ожирения, особенно у женщин.

Читайте также в разделе «Уголок потребителя»

« предыдущая публикация
Виновница торжества: сельдь9 мая 2012Виновница торжества: сельдь
следующая публикация »
Выбор сыра: изучаем упаковку от и до6 ноября 2012Выбор сыра: изучаем упаковку от и до